Что нового?
Welcome

Решение проблем с игрой!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ArtToKill

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
6
Симпатии
0
Баллы
1
#1
Универсальный способ для решения проблем с игрой

  • Удаление из клиента папок system и la2com после чего полная проверка Апдейтером игры.
  • Перезагрузка компьютера
  • Установка всех настроек игры на минимум
  • Удаление файла про шейдеры (папка la2com, файл L2CompiledShader)
  • Удаление всех .ini файлов из папки la2com, после чего полная проверка
  • Замена Option.ini на версию по ссылке
  • Отключение/удаление/настройка/замена антивируса (Есть известные проблемы с NOD32, Avira, Comodo, и.т.д которые шифруют ваш трафик.)
  • Отключение DEP/UAC (для DEP - можно добавить в исключения l2.exe и Updater.exe)
  • Установка более старой версии драйверов на видео и DirectX ссылка, ссылка.
  • Отключение вертикальной синхронизации (VSync)


Если не помогает

  • Чтение топика целиком
  • Чтение темы с критическими ошибками клиента и их решениям (поиск своей проблемы)
  • Поиск по форуму с текстом вашей ошибки или ее примерным описанием
  • Поиск в гугле текста ошибки запросом, начинающимся с "site:la2com.ru"
  • Переустановка ОС и проверка работы игры на "чистой" (только Windows, необходимые драйвера и клиент игры) системе.
  • Проверка "железа" - оперативной памяти, видеокарты


Если не помогает вообще ничего

  • создавайте в разделе Решение различных проблем тему с описанием вашей проблемы и способов, которыми вы пытались ее решить
  • А так же выложите скрин с проблемой из журнала просмотра событий.
  • И прикрепите файл созданный вами в папке D://games/Lineage 2/la2com/Strix-Platform/log/outdebug.nsx
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.